в тариф уже включено
150 минут
с любых телефонов России
750 рублей / в месяц
в тариф уже включено
500 минут
с любых телефонов России
3 500 рублей / в месяц
в тариф уже включено
1 000 минут
с любых телефонов России
7 500 рублей / в месяц
подключение телефонных номеров занимает не более 15 минут. Объединяйте офисы и филиалы в единую телефонную сеть
до 100 телефонных звонков одновременно на каждом номере. Обработка любого количества телефонных звонков
собственные коммутаторы, резервирование каналов на случай аварийной ситуации, кластеры в дата-центрах уровня TIER 3
каждый день мы делаем наш клиентский сервис лучше. У Вас будет персональный менеджер, для решения любых вопросов
Подключите прямой городской номер, и общайтесь через виртуальную АТС без затрат на организацию телефонии
Подключите городской номер в коде региона - это подчеркнет, что Ваш бизнес местный.
Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и смартфоны сотрудников.
Добавляйте сотрудников, настраивайте переадресацию и смотрите статистику по звонкам в онлайн-режиме
Виртуальная АТС позволяет настроить маршрутизацию звонков в зависимости от времени суток и дня недели.
пробуете бизнес в соцсетях
Если Вы индивидуальный предприниматель или самозанятый, а вместо сайта у Вас страничка в соцсети — можно подключить услуги связи Ростелеком.
Чаще всего в Ростелеком обращаются для подключения бесплатного федерального номера 8-800.
Клиенты знают, что звонить на такой номер бесплатно и подключают его крупные федеральные компании.
Номер 8-800 добавит Вам солидности и доверия.
Виртуальная АТС позволит Вам создать голосовое меню, настроить разные сценарии маршрутизации звонков.
Добавьте в виртуальную АТС прямые городские номера или федеральный номер в коде 8-800.
Звонки ключевых клиентов будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди.
Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.
Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.
сотрудники работают удаленно
Если Ваши сотрудники работают удаленно, настраивайте переадресацию на их мобильные телефоны.
Тогда они могут принимать входящие звонки от клиентов и партнеров, где бы ни находились.
Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.
Настраивайте переадресацию входящих звонков в личном кабинете, в режиме реального времени.
Подключите номер 8-800 для приема звонков от клиентов со всей России, или несколько городских для каждого филиала.
Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов.
Настройте словари в сервисе аналитики речи и проверяйте качество обслуживания клиентов.
А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.
У Вас есть служба поддержки
IP-телефония на платформе виртуальной АТС позволит развернуть полноценный виртуальный колл-центр.
Сервис распределяет и анализирует звонки, ведет статистику и отчетность.
А также автоматически формирует очередь из звонков и подключает супервизора к разговору при необходимости.
Супервизор может прослушивать диалог и подсказывать оператору ответы, при этом клиент его не слышит.
Поэтому предоставляем Вам бесплатный доступ к сервису на 14 дней
В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию и ознакомьтесь с личным кабинетом
Мы стараемся сделать так, чтобы Вы могли наилучшим образом использовать возможности виртуальной АТС для решения бизнес-задач и поддерживаем Ваш бизнес 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
дополнительные услуги связи
Запись разговоров
Записывайте разговоры на любых телефонах мобильных или SIP, прослушивайте в личном кабинете
Аналитика речи
Воспользуйтесь автоматическим анализом записанных разговоров по ключевым словам и фразам
Аналитика и дашборды
Изучайте аналитику по вызовам и эффективности работы сотрудников с разными вариантами визуализации
Виртуальный колл-центр
Распределяйте звонки, настраивайте очереди, просматривайте статистику, подключайте супервизоров
Обратный звонок
Разместите виджет на Вашем сайте, собирающий статистику о звонках и страницах, с которых они поступили
Мобильные рабочие места
Получите доступ к возможностям виртуальной АТС на смартфонах, в том числе записи разговоров
Коллтрекинг
Пользуйтесь набором инструментов для определения источника заявок, лидогенерации, общения с клиентами
Автоинформатор
Информируйте ваших клиентов с помощью голосовых сообщений с гибкой настройкой параметров
Интеграция с CRM
Настройте передачу данных всех звонков в CRM, чтобы сотрудники работали в привычной программе
У нас самая большая база номеров 8-800 — бесплатных для тех, кто хочет сэкономить, и красивых для тех, кому важно удобство запоминания