СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ РОСТЕЛЕКОМ в МОСКВЕ
ПАО "Ростелеком" Москва реализовало специальный проект, нацеленный на увеличение скорости доступа в интернет для абонентов городах Москва, Зеленоград, град Московский, Троицк Москва, Щербинка, Коммунарка, Некрасовка, Кокошкино и других поселений Новой Москвы.
В рамках проекта были произведены замеры скорости доступа в интернет в различных районах Москвы на предмет соответствия заявленной в тарифе скорости интернет реальной.
Замеры скорости интернет производились у действующих абонентов ПАО "Ростелеком" Москва. Только за первый день было подано более 200 заявок на участие в проекте.
В результате общения с более чем 1 000 абонентов, проживающих в разных районах Москвы были выявлены основные причины снижения скорости интернет.
Основной причиной снижения скорости интернет являются неправильные настройки Wi-Fi роутера. Данная проблема решается очень просто, вызовом инженера ПАО “Ростелеком” Москва, который устраняет проблему в течении 30 минут.
Второй причиной, ограничивающей скорость Wi-Fi Интернет является большое количество соседских точек доступа на канале. Эта проблема решается заменой технологически устаревшего Wi-Fi роутера на новый, двухдиапазонный ( 2.4 ГГц и 5 ГГц ), которые ПАО "Ростелеком" выдает в аренду
Также скорость интернет может снижаться из-за неправильного расположения Wi-Fi роутера. Для решения этой проблемы можно либо перенести Wi-Fi роутер в другое место квартиры, либо воспользоваться Wi-Fi мостом
Motorola VAP2400
Если Вы чувствуете, что скорость доступа в интернет не соответствует заявленной, попробуйте устранить описанные проблемы самостоятельно, а если это не получится, то Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки ПАО “Ростелеком”
Подключившись к ПАО “Ростелеком”, Вы всегда можете рассчитывать на то, что заявленная в тарифе скорость интернет будет соответствовать реальной